Тел.: +7 (48438) 6-18-63

Назначение и принцип работы насосной секции (индивидуального ТНВД)

Индивидуальный ТНВД (PLD, UP) принципиально работает, как и насос-форсунка. Отличие заключается в том, что функция создания высокого давления и управление электромагнитным клапаном разделены с функцией собственно впрыска, а насосная секция (индивидуальный ТНВД) и форсунка соединены коротким трубопроводом высокого давления.

Насосная секция имеет модульную конструкцию, предусматривающую крепление сбоку блока цилиндров дизельного двигателя. В этом есть следующие положительные моменты:

 

  • - Нет необходимости изменять конструкцию существующей головки блока цилиндров.
  • - Наличие жесткого привода, без применения коромысел.
  • - Простота ремонта, поскольку насосные секции легко демонтируются.

 

Устройство и конструкция.

Каждый индивидуальный ТНВД приводится специальным кулачком на распределительном валу двигателя. Связь с плунжером насосной секции осуществляется через роликовый толкатель и с помощью возвратной пружины. Фланец на корпусе насосной секции служит для крепления индивидуального ТНВД к блоку цилиндров двигателя.

Трубопроводы высокого давления.

Все индивидуальные ТНВД имеют очень короткие трубопроводы высокого давления. Все они имеют одинаковую длину и должны постоянно выдерживать максимальное давление, создаваемое насосной секцией, а также высокочастотные колебания, возбуждаемые отраженными волнами давления между циклами впрыска. Для трубопроводов высокого давления используются цельнотянутые стальные трубки с высокой прочностью на растяжение. Типичный наружный диаметр равен 6 мм, а внутренний 1,8 мм.

Устройство индивидуального ТНВД (насосной секции) коммерческого автомобиля

1 - форсунка. 2 - присоединительный патрубок. 3 - трубопровод высокого давления. 4 - накидная гайка трубопровода. 5 - упор. 6 - плунжер электромагнитного клапана. 7 - пластина. 8 - корпус насосной секции. 9 - камера высокого давления. 10 - плунжер ТНВД.11 - блок цилиндров двигателя. 12 - ось ролика толкателя. 13 - кулачок распредвала. 14 - седло пружины. 15 - пружина электромагнитного клапана. 16 - корпус электромагнита. 17 - пластина якоря. 18 - промежуточная пластина. 19 - уплотнительное кольцо. 20 - вход топлива (контур низкого давления). 21 - возврат топлива. 22 - уплотнительный поясок плунжера. 23 - пружина толкателя. 24 - плунжер толкателя. 25 - седло пружины. 26 - роликовый толкатель. 27 - ролик толкателя.

 

EUP1

 

  •  

Информацию о конструкции форсунок можно посмотреть в разделе "Форсунки"

 

Авторские права © 2009
Дизельный автосервис
"Дизель Трак". 
Все права защищены.

Вход с паролем

Администрирование

Наши контакты

Часы работы: 
с 08:00 до 17:00 в будние дни
с 08.00 до 14.00 в субботу
Выходной воскресенье.

Адрес: 249000, Калужская обл., г.Балабаново, Киевское шоссе, 96 км 

Тел.: +7 (48438) 6-18-63

e-mail: diezzell@mail.ru

Социальные сети

 
Scroll to top